Описание
«Эти чрезвычайно надежные разъемы Schaltbau устанавливают электрическое соединение между рельсовыми транспортными средствами одного поезда для электропневматической тормозной системы (ЭПТ) и для электропневматической системы блокирования экстренного торможения (БЭТ).
Обе системы частично пользуются одной общей электрической линией поезда. Сигнал подтверждения наличия штекера передается через встроенный в розетку межвагонного соединения пилотный контакт (коммутирующий элемент), а распознавание конца поезда — через контактный штифт в глухой розетке.
Штекерное соединение соответствует требованиям UIC 541‑5.»
«Подтверждающий сигнал наличия штекера: подтверждающий сигнал через дополнительный быстродействующий переключатель в розетке межвагонного соединения.
Подтверждающий сигнал конца поезда: подтверждающий сигнал через контактный штифт в глухой розетке.
Надежное механическое и электрическое исполнение.
Корпус розетки с металлической ручкой.
Передача энергии и сигналов.
Пожарные характеристики согласно UL94-V0 и EN 45545, NF F1610/2, NF F611030.»
DMU, EMU, железнодорожные вагоны и пассажирские вагоны: передача мощности и сигнала для электропневматических тормозов, а также электропневматического аварийного торможения (EBO)
Грузовые вагоны: Передача мощности и сигнала для электропневматических тормозов.