Контактор предварительной зарядки для испытательного стенда электродвигателя . C294 — двухполюсный контактор постоянного тока, выполненный как контактор предварительной зарядки.

размещено в: Новости | 0

Производителю автомобилей требовался предварительный зарядный контактор для испытательных стендов электродвигателя, который мог бы выдерживать искрение при включении. Ранее они использовали реле высокого напряжения, но его контакты часто получались сварены.

Шальтбау исследовал зазоры и пути утечки в высоковольтном реле, а затем сравнил эти параметры со своими собственными контакторами постоянного тока. Был выбран двухполюсный контактор C294 DC. C294 имеет лучшие параметры изоляции, чем высоковольтное реле; но самое главное, он имеет прочные контакты, которые лучше выдерживают искрение, чем высоковольтное реле.

Что делает реле предварительного заряда C294?

Перед включением системы необходимо зарядить конденсаторы. Это делается через отдельный канал предварительной зарядки — с помощью резистора, который ограничивает ток. Контактор предварительной зарядки C294 закрывает путь предварительной зарядки. Как только конденсаторы заряжены на две трети, главный контактор активируется. Затем C294 снова открывает путь предварительной зарядки.

Почему был выбран C294?

Лучшие зазоры и пути утечки, чем реле высокого напряжения

Номинальное импульсное выдерживаемое напряжение Uimp до 12 кВ

Контактные таблетки предотвращают контактную сварку

Заметка

Schaltbau также предоставляет силовой контактор CT в качестве основного контактора во многих применениях на испытательном стенде.