Универсальный NO контактор

Универсальный NO контактор

размещено в: Новости | 0

Мюнхен, 10 марта 2021 г .: В большинстве современных приложений контакторы и другие электромеханические распределительные устройства используются только в ситуациях аварийного останова. В нормальном режиме переключение осуществляется силовой электроникой. Контакторы отвечают только за гальваническую развязку и должны работать под нагрузкой только в аварийных ситуациях, то есть в очень сложных условиях.
В случае неисправности контактор должен пропускать мощные токи и, возможно, иметь возможность их отключать. Типичные области применения включают транспортные средства с батарейным питанием, такие как электрические автобусы, электрические грузовые автомобили, электрические фургоны, электромобили или вилочные погрузчики, а также транспортные системы без водителя в логистических приложениях. Контакторы также используются для систем управления батареями в системах хранения батарей, зарядных станциях, инверторах и системах тестирования двигателей или батарей. Контакторы должны соответствовать требуемым электрическим параметрам, а также быть максимально компактными и энергоэффективными.

Воздушные контакторы с улучшенными свойствами

Контакторы серии C300 компании Schaltbau идеально подходят для множества современных приложений. Последним контактором из этой серии является C320 — контактор NO с номинальным рабочим напряжением 1500 В постоянного тока и длительным тепловым током 1000 А. Чрезвычайно компактный воздушный контактор имеет размеры всего 190 мм x 166 мм x 79 мм. В результате он примерно на 30% меньше и на 30% легче, чем предыдущие воздушные контакторы. Они имеют значительные преимущества, в частности, для мобильных приложений, например, в транспортных средствах с батарейным питанием.
C320 оснащен электронной схемой экономичного режима с рядом преимуществ:

Во время работы контактор имеет очень низкую удерживающую силу из-за очень высоких сил контактного давления и, как следствие, низких контактных сопротивлений через главные контакты. Это всего 8 Вт — примерно 50% мощности, необходимой для других контакторов, представленных на рынке. Они очень энергоэффективны, что особенно важно для электромобилей с батарейным питанием. Благодаря высоким силам контактного давления C320 контактное сопротивление очень низкое, как и рост температуры. Высокие силы контактного давления также обеспечивают высокую номинальную коммутационную способность при коротком замыкании 4000 А и очень высокую кратковременную токовую нагрузку 5000 А в течение 1 с. Эти значения сильно отличаются от представленных на рынке устройств этого класса производительности. Пороговая коммутационная способность C320 — 1500 В и 800 А — очень высока при низкой индуктивной нагрузке. Основываясь на этих превосходных показателях производительности, устройство соответствует выдающимся стандартам безопасности.

Идеально подходит для электромобильности

C320 работает в двух направлениях, то есть может отключать нагрузки в обоих направлениях тока без ограничений. Двунаправленность важна для всех приложений, где ток может течь в любом направлении. Например, зарядка и разрядка аккумуляторов или рекуперация энергии торможения в электромобилях. Контактор соответствует стандартам как для промышленных контакторов EN60947-4-1, так и для железнодорожных приложений EN60077-1. Он обеспечивает устойчивость к ударам и вибрации, что является жизненно важным для автомобильного сектора, в соответствии со стандартом ISO16750-3.