Рост продаж с двузначным числом: Weidmüller увеличил продажи в 2018 году до 823 миллионов евро
— Продажи в 2018 году выросли до 823 миллионов евро — рост на 11 процентов
— Рост за счет акцента на цифровизации, автоматизации и основной деятельности подтверждает стратегию
— Поглощения, сотрудничество и развитие растущих рынков усиливают глобальные позиции — самый сильный рост рынка в Северной Америке с 50-процентным увеличением
— Новый центр обслуживания клиентов и технологий в Детмольде в январе
— Прогноз на 2019 год позитивный, несмотря на общее ослабление экономики
— Доктор Тимо Бергер стал преемником Хосе Карлоса Альвареса Тобара на посту директора по маркетингу и продажам с сентября
Ганновер / Детмольд, 1 апреля 2019 года. В 2018 финансовом году объем продаж Weidmüller Group, базирующейся в Детмольде, составил 823 миллиона евро. Это обусловлено отличной рыночной конъюнктурой, что соответствует годовому росту на 11 процентов (объем продаж в 2017 году: 740 миллионов евро). Электротехническая компания объявила об этом на своей ежегодной пресс-конференции во время Hannover Messe. Цифры показывают, что компания продолжает идти по пути положительного роста. «Мы смогли обеспечить хороший двузначный рост продаж в насыщенном году», — пояснил Йорг Тиммерманн, спикер Исполнительного совета. «В дополнение к глобальным растущим рынкам, движущими факторами нашего успеха были главным образом наши инновации в области автоматизации и оцифровки, наше портфолио клеммных колодок для серии A с системой соединений PUSH-IN, которое мы представили в 2016 году, и бизнес в Северной Америке. Мы намерены идти по этому пути через постоянные инвестиции в инновации «. Заглядывая в будущее текущего года, Вайдмюллер с оптимизмом смотрит на дальнейший рост. «Мы хорошо подготовлены к будущему с нашей стратегией. Но мы сталкиваемся со многими неопределенностями из-за ослабления мировой экономики, последствий переговоров по Brexit и глобальной торговой политики».
Продажи увеличились во всех регионах и подразделениях
Увеличение продаж распространяется по всем регионам Weidmüller Group по всему миру. В Европе продажи выросли на семь процентов, а на азиатском рынке они выросли на девять процентов. Наибольший рост почти на 50 процентов был отмечен в Америке. Это новый рекорд и в то же время признак того, что компания не стала самодовольной, а активно формирует свое будущее. «Это показывает важность наших инвестиций в выкуп наших дистрибьюторских компаний в Северной Америке», — объясняет Хосе Карлос Альварес Тобар, директор по маркетингу и продажам. Все подразделения Weidmüller способствовали увеличению продаж. В то время как подразделение «Кабинет», специализирующееся на панельных решениях, показало рост на десять процентов, подразделение «Продукты и решения автоматизации» показало рост на 24 процента, сообщив о росте на 25 процентов в 2017 году. «Спрос на Klippon Connect Серия A из нашего семейства клеммных колодок превзошла наши ожидания, но быстрое обслуживание клеммных колодок и группа консультативных услуг по связям также способствовали росту продаж «, — отметил Альварес Тобар в своих разработках. «Продажа продуктов автоматизации, в частности U-Remote, поддерживает сильный рост. Высокие показатели в области фотоэлектрической энергетики и электроснабжения также способствовали этому позитивному развитию».
Обеспечение нашего будущего через инновации и инвестиции
В 2018 году Weidmüller также увеличил свои инвестиции в исследования и разработки с 45 миллионов евро до 49 миллионов евро. «Устойчивый рост также требует инвестиций в продукты, решения и услуги будущего. Мы усиливаем исследования и разработки интеллектуальных промышленных электрических соединений, чтобы продвигать изменения в промышленной инфраструктуре и цифровое описание продуктов. Даже исследования и Области разработки были расширены с добавлением дополнительных сотрудников в 2018 году », пояснил Фолькер Бибельхаузен, технический директор.
Новый клиентский и технологический центр в Детмольде теперь занят
Позитивная тенденция также отражается в росте численности персонала. В 2018 году в Weidmüller было занято почти на 200 человек больше сотрудников, что означает, что в настоящее время на нем работают около 4900 человек, из которых 2135 человек работают в Германии. После того, как новому клиентскому и технологическому центру потребовалось почти два года, в течение года в него, наконец, пришли сотрудники. В здании предусмотрено 470 сотрудников, а его площадь составляет 12 000 кв. В настоящее время Weidmüller расширяет здание на 2000 квадратных метров, поэтому 630 сотрудников смогут переехать туда в октябре. Большое внимание уделяется устойчивости, энергоэффективности и современному дизайну рабочих мест. Было принято сознательное решение не иметь отдельных офисов, чтобы создать открытую рабочую атмосферу. «Офисы команды должны укреплять сотрудничество и взаимодействие между отделами продаж, отделами и исследовательскими отделами, а также давать синергетический эффект», — продолжил Тиммерманн. В феврале был заложен первый камень в здание Future Mile 2 (ZM2), в котором Университет Падерборн и IEM Фраунгофера также будут арендаторами вместе с Weidmüller. Стратегическое направление будет продолжено — увеличение инвестиций в IIoT
В своей презентации об автоматизированном программном обеспечении машинного обучения для машиностроения и машиностроения Вайдмюллер подчеркивает, что он последовательно продолжает следовать выбранному пути генерирования добавленной стоимости из данных и облегчает разработку новых бизнес-моделей. «Мы получили отличные отзывы о нашем решении для промышленной аналитики. Исходя из этого, мы сосредоточились на разработке алгоритмов, которые позволят специалистам по машинам создавать и улучшать свои собственные модели в будущем», — продолжил Бибельхаузен. В то же время Weidmüller стремится больше инвестировать в будущее в промышленный Интернет вещей (IIoT). «Мы уже создали хорошую основу здесь с нашим портфелем u-mation. В будущем мы намерены еще больше инвестировать в разработку решений IIoT для сбора данных», — объясняет Бибельхаузен. Потенциальная область использования — это, например, корпуса для фотоэлектрических устройств, где компания является лидером. Кроме того, компания уже представила на Hannover Messe первоначальные проекты для интеллектуальной сенсорной платформы, которую можно использовать на производственных объектах для точного мониторинга данных процесса и состояния. «В настоящее время мы разрабатываем и обсуждаем с партнерами решение, которое можно быстро и легко интегрировать в существующие системы автоматизации», — продолжил Бибельхаузен. Компания имеет хорошие перспективы на будущее, инвестируя в промышленную инфраструктуру, автоматизированное строительство панелей и услуги.
Путь роста продолжится в 2019 году.
В целом, компания надеется, что в 2019 году она продолжит идти по пути роста благодаря своей стратегической ориентации и достигнет поставленных целей, но более медленными темпами, чем в 2018 году. «Мы всегда должны осознавать многочисленные неопределенности, чтобы в случае необходимости быстро отреагировать на ослабление мировой экономики, неблагоприятное воздействие Brexit и события на торговую политику », — пояснил Тиммерманн. « Тем не менее, мы планируем продолжать расти в 2019 году ». С сентября этому процессу будет помогать д-р Тимо Бергер в качестве нового директора по маркетингу и продажам и преемника Хосе Карлоса Альвареса Тобара, который выходит на пенсию после более чем 40 лет работы в Weidmüller и для которого он был последним Ганноверским мессе. «Мы хотели бы поблагодарить г-на Альвареса Тобара за его усердную работу и долгосрочную приверженность Вайдмюллеру — в качестве директора нашей группы компаний в Испании, в качестве регионального менеджера и, наконец, в качестве директора по маркетингу и продажам», — сказал Тиммерманн. «В свое время я редко встречал кого-либо, кто так много внимания уделял сотруднику и клиенту.»